Деньги, как рекламный носитель используются уже давно. Новинкой идею не назовешь. Даже телефоны проституток на них встречаются. Реже занимаются рекламой серьезные фирмы. Но это у нас, а в Германии не брезгуют. Называются такие боны "брэндированными".
Например Volkswagen, с помощью штампов на настоящих
банкнотах достоинством 20, 50, 100 евро, продвигает преимущества своих новых автомобилей с экономичным двигателем BlueMotion. На купюрах
различным достоинством размещена информация, на какое расстояние пути хватит топлива, купленного на сумму, равную достоинству купюры.
Например, на купюре 50 евро указанно, что на эту сумму можно купить топлива достаточно для расстояния в 980 км. Кризис, однако... бродит по Европе.
Агентство Scholz & Friends разместило рекламу дешевого тарифа
роуминга Vodafone в Европе на денежных банкнотах. Необычным рекламным носителем стали Евро купюры, на которые наклеивались очумелыми ручками, специальные стикеры. Их можно было легко удалить, не повредив купюру.
Брендированные деньги были запущены в обращение в магазинах, сервисных центрах и такси аэропортов, то есть в местах наибольшего скопления
туристов. Таким образом, партизанская реклама достигла своей целевой аудитории, забравшись туда, куда ранее ни одна реклама не осмеливалась —
в бумажник.
Реклама - двигатель торговли... у нас все проще. В свое время даже бонисты не побрезговали...