Добро пожаловать на сайт "КОЛЛЕКЦИЯ ERROR"! Здесь изучают и систематизируют "брак" и "ошибки" во многих областях коллекционирования.
Сайт, где брак на бонах и монетах приветствуется и систематизируется
Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
ERROR бонистика [15]
Материалы по эррористике Боны с браком и ошибками. ERROR бонистика
Фальшивомонетничество [51]
Статьи о истории фальшивомонетничества, о великих фальшивомонетчиках и т.п
Знаменитые фальшивомонетчики [19]
Биографические очерки о знаменитых фальшивомонетчиках.
Занимательная бонистика [80]
Статьи по бонстике.
Курьезная бонистика [15]
Смешно и курьезно о бонистике и вокруг неё.
Нумизматика [38]
Статьи по нумизматике.
ERROR нумизматика [16]
Материалы по эррористике. Монеты с браком. ERROR нумизматика.

Форма входа

Site Translator

Печать страницы

Поиск

Тэги сайта

Мы вКонтакте

Посетители

Статистика
Яндекс цитирования Клуб Нумизмат | TOP 100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 05:38

Главная » Статьи » Занимательная бонистика

Реклама и деньги всегда рядом...

       Агентство BASSAT OGILVY BARCELONA разбросало для общественной организации UNITED HANDS на улицах рекламные картинки,
похожие на настоящие купюры, на обратной стороне которых было написано «За богатством нескольких прячется бедность большинства.»



Есть примеры использования денег в качестве рекламного носителя и в России. Так Уральский банк в 2009 году разбросал подобные
деньги в качестве рекламы. Как заставить человека взять рекламную листовку с информацией о кредитах? И как сделать так, чтобы
он её не выбросил, а спрятал в карман? В банке «Урал-ФД» решили использовать рекламные листовки с дизайном 500-рублевых купюр
 для продвижения услуг кредитования.



В рамках кампании, «деньги» не только раскидывали, но и выдавали вместе со сдачей в кинотеатрах.


26.


Берлинское агентство Jung von Matt выложили рекламу банка SPARKASSE монетами на дне фонтана. Текст: «Желания? Есть более
надежный способ вложить ваши деньги.»



      Раздача слонов... с биллборда Chevrolet Aveo прохожие набрали себе 20 000 монет. 20-футовый биллборд с аппликацией из
20 000 пенни был повешен на одной из стен по New Oxford Street. Размещенная на высоте человеческого роста и без единого намека
 на охрану инсталляция из однопенсовых монеток тут же привлекла внимание. Сначала прохожие робко отколупывали по одной монетке,
 а потом вошли в раж и некоторые просто откровенно принялись набивать карманы. Лондонцам потребовалось всего полчаса, чтобы
 отколупнуть и унести все 20 тысяч однопенсовых монеток.





Интересно, если у нас копеечками выложить, отколупывать будут? В магазинах-то не берут ))))

Деньги правят рекламой...




Ящик для пожертвований Китайское агентство Mccann HeaithCare придумало ящик для пожертвований, который
превращал каждую монету в каплю воды, стекающую в рот нуждающемуся. Кампания призывала жертвовать на
строительство каналов и резервуаров в засушливых районах Западного Китая.



  Ящик для пожертвований в Фонд помощи Шри-Ланке после разрушительного цунами в 2004 году.



Чем больше монеток бросить в ящик для пожертвований Unicef, тем ближе будет вода к мальчику. Агентство TBWA\Singapore.



Агентство Try Oslo придумало для благотворительной организации Salvation Army рекламную копилку. На автобусных остановках были
 размещены постеры с изображением бездомных, лежащих и сидящих прямо на асфальте. В защитном стекле было сделано отверстие для
 монет, бросая которые люди выстраивали импровизированную кровать и крышу для бездомных. Таким образом общественная организация
 «Армия спасения» дала уникальную возможность всем желающим просто и легко сделать пожертвование и продемонстрировала, на что
 пойдут эти деньги: на кровати и крыши над головами нуждающихся в них людей. Надпись на принте: Одна маленькая монета может иметь
 большое значение.

5.
6.
7.


Как сообщает издание "Кредит в Казани", аналогичным образом Фонд помощи детям в неблагополучных странах предложил
 прохожим построить дом для бездомного ребенка при помощи монет, опускаемых в специально разработанный ящик для пожертвований.
 Креатив разработан Taxi, Toronto.



Деньги на детскую вакцину собирали в импровизированный шприц, деления которого показывали, сколько инъекций можно сделать
 на уже пожертвованную сумму.





Агентство DDB BRASIL представило интересное решение в наружной рекламе в рамках кейса для WWF, направленного на сбор
 пожертвований для животных. В кинотеатрах, спортивных залах и ресепшенах крупных компаний были установлены магнитные
 постеры. Люди, делающие пожертвования, тем самым создавали мозаику в виде того животного, на поддержку которого пойдут деньги.

Таглайн: Сделайте свое пожертвование и вы увидите кому вы помогаете.








На мой взгляд, очень даже креативно )))

(С) интернет
Категория: Занимательная бонистика | Добавил: ПАВ6509 (04.04.2012) | Автор: Антон E W
Просмотров: 893 | Комментарии: 1 | Теги: брэндирование, деньги, реклама | Рейтинг: 2.3/3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024