Добро пожаловать на сайт "КОЛЛЕКЦИЯ ERROR"! Здесь изучают и систематизируют "брак" и "ошибки" во многих областях коллекционирования.
Сайт, где брак на бонах и монетах приветствуется и систематизируется
Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
ERROR бонистика [15]
Материалы по эррористике Боны с браком и ошибками. ERROR бонистика
Фальшивомонетничество [51]
Статьи о истории фальшивомонетничества, о великих фальшивомонетчиках и т.п
Знаменитые фальшивомонетчики [19]
Биографические очерки о знаменитых фальшивомонетчиках.
Занимательная бонистика [80]
Статьи по бонстике.
Курьезная бонистика [15]
Смешно и курьезно о бонистике и вокруг неё.
Нумизматика [38]
Статьи по нумизматике.
ERROR нумизматика [16]
Материалы по эррористике. Монеты с браком. ERROR нумизматика.

Форма входа

Site Translator

Печать страницы

Поиск

Тэги сайта

Мы вКонтакте

Посетители

Статистика
Яндекс цитирования Клуб Нумизмат | TOP 100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 18.12.2017, 13:54

Главная » Статьи » Занимательная бонистика

Надпечатки и штампы на бонах



      Деньги, как рекламный носитель используются уже давно. Новинкой идею не назовешь. Даже телефоны проституток на них встречаются. Реже занимаются рекламой серьезные фирмы. Но это у нас, а в Германии не брезгуют. Называются такие боны "брэндированными".

Например Volkswagen, с помощью штампов на настоящих банкнотах достоинством 20, 50, 100 евро, продвигает преимущества своих новых автомобилей с экономичным двигателем BlueMotion. На купюрах различным достоинством размещена информация, на какое расстояние пути хватит топлива, купленного на сумму, равную достоинству купюры. Например, на купюре 50 евро указанно, что на эту сумму можно купить топлива достаточно для расстояния в 980 км.
Кризис, однако... бродит по Европе.









Агентство Scholz & Friends разместило рекламу дешевого тарифа роуминга Vodafone в Европе на денежных банкнотах. Необычным рекламным носителем стали Евро купюры, на которые наклеивались очумелыми ручками, специальные стикеры. Их можно было легко удалить, не повредив купюру.




Брендированные деньги были запущены в обращение в магазинах, сервисных центрах и такси аэропортов, то есть в местах наибольшего скопления туристов. Таким образом, партизанская реклама достигла своей целевой аудитории, забравшись туда, куда ранее ни одна реклама не осмеливалась — в бумажник.



Реклама - двигатель торговли... у нас все проще. В свое время даже бонисты не побрезговали...



Или вот еще исторические варианты...





А это уже современный "образчик"...



Категория: Занимательная бонистика | Добавил: ПАВ6509 (31.03.2012) | Автор: ПАВ E W
Просмотров: 766 | Комментарии: 1 | Теги: брэндирование, германия, штампы, надпечатки, реклама | Рейтинг: 3.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017