Рекордная инфляция в Зимбабве, обесценившая деньги в миллионы раз,
позволила использовать деньги как обычную бумагу для постеров в
рекламной кампании издания The Zimbabwean Newspaper. Проводимая
правительством страны экономическая политика сделала такую огромную
сумму как 100 триллионов зимбабвийских долларов практически аналогами
наших копеек.
Именно эти деньги были наклеены на биллборды оппозиционной
газеты Zimbabwean Newspaper, издаваемой высланными с родины
зимбабвийскими журналистами. Креатив разработало агентство
TBWA\\Hunt\\Lascaris (ЮАР, Кейптаун).
Таглайн: Благодаря Мугабе, деньги
превратились в обои (Thanks to Mugabe this money is wallpaper). Кампания
была удостоена Гран-При Cannes Lions 2009 в номинации Outdoor.
31. Если не знать про инфляцию в Зимбабве, то подобная реклама
пригодилась бы для предоставления кредита наличными без справки о
доходах.
32.
33.